НОКО 2023

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Независимая оценка качества образования 2023

 

                       Ссылка на опрос

 

                 Ссылка на результаты опроса

 

Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

 План по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Реализованный план по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности 

 

                                                                                    Уважаемые родители (законные представители)!

Вы можете оставить мнение о нашей организации.

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
- оценить условия осуществления образовательной
 деятельности:
• открытость и доступность информации об организации
• комфортность условий осуществления образовательной деятельности
• доброжелательность, вежливость работников
• удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
• доступность образовательной деятельности для инвалидов
- оставить отзыв

№ п/п  

Перечень информации об образовательной организации, необходимой для размещения на сайте организации

 

Размещение информации

   

I. Основные сведения

 

Ссылка на раздел "Основные сведения"

1  

Информация о полном и сокращенном (при наличии) наименовании образовательной организации

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Петродворцового района Санкт-Петербурга (ГБДОУ детский сад № 29 Петродворцового района СПб)

Ссылка на раздел "Основные сведения"

2

Информация о дате создания образовательной организации

26.04.1981

Ссылка на раздел "Основные сведения"

3

Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации, о наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации)

Функции и полномочия учредителя осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга

Комитет по образованию

Адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А

Телефон: 417-34-54, 576-18-10, 576-28-44, 576-18-54
(факс) 417-34-56, телефон горячей линии: 576-20-19

Председатель Комитета по образованию —Путиловская Наталия Геннадьевна

Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга

Адрес: 198510, Санкт-Петербург, г. Петергоф, Калининская улица, дом 7

телефон: 450-74-20

Глава администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга — Попов Дмитрий Александрович

Ссылка на раздел "Основные сведения"

4

Информация о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)

Филиалов нет

Ссылка на раздел "Основные сведения"

5 Информация о режиме и графике работы образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии) Группы полного дня (12-ти часовой режим): 

График работы детского сада: понедельник-пятница с 07.00 до 19.00

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

Ссылка на раздел "Основные сведения"

6 Информация об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Адрес сайта https://detcad29.caduk.ru

Адрес официальной группы детского сада в социальной сети Вконтакте https://vk.com/public205417756

Ссылка на раздел "Основные сведения"

7 Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)

 Адрес электронной почты: info.ds29@obr.gov.spb.ru Контактные телефоны:
(812)427-30-67
 (общий)
(812)420-61-59
 (медицинский кабинет)

Ссылка на раздел "Основные сведения"

8 Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской    Федерации» не включаются в соответствующую    запись    в     реестре     лицензий на осуществление образовательной деятельности

Адрес нахождения образовательной организации: 198510, Санкт-Петербург, город Петергоф, Озерковая улица, дом 19, корпус 1, литера А., телефон/факс 427-30-67.

Ссылка на раздел "Основные сведения"

  II. Структура и органы управления образовательной организацией Ссылка на раздел "Структура и органы управления образовательной организации"
9 Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности  руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии); адреса официальных сайтов в   сети  «Интернет»  структурных  подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии) Ссылка на раздел "Структура и органы управления образовательной организации"
10 Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Структурных подразделений в образовательном учреждении нет
  III. Образование Ссылка на раздел "Образование"  
11 Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

 -         Лицензия.pdf 

-         Приложение

-         Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности 

Ссылка на раздел "Образование"  
  Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах (при наличии), с указанием в отношении каждой образовательной программы информации  
12 О реализуемых уровнях образования

Дошкольное образование

Ссылка на раздел "Образование"  

14 О нормативных сроках обучения

5,5 лет

Ссылка на раздел "Образование"  

16 О языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

 Русский

Положение о языке обучения в ГБДОУ детском саду № 29 Петродворцового района СПб

Ссылка на раздел "Образование"  

  Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам сайта образовательной организации, содержащим информацию, в том числе:  
20 Об учебном плане с приложением его в виде электронного документа

Учебный план

Ссылка на раздел "Образование" 

21 Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа   Группа раннего возраста (аннотация, рабочая программа)

1 младшая группа (аннотация, рабочая программа)

Младшая группа (аннотация, рабочая программа)

Средняя группа (аннотация, рабочая программа)

Старшая группа (аннотация, рабочая программа)

Подготовительная группа (аннотация, рабочая программа)

Музыкальный руководитель (аннотация, рабочая программа)

Ссылка на раздел "Образование"  
22 О календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа

 Календарный учебный график

Ссылка на раздел "Образование" 

23 О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа План работы (2022-2023)  

Расписание непрерывной образовательной деятельности (2022-2023)   

Режим дня групп (2022-2023) 

Рабочая программа воспитания (2022 - 2023 учебный год)

Календарный план воспитательной работы (2022 - 2023 учебный год)

Ссылка на раздел "Образование" 

  Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:  
24 Об общей численности обучающихся 130
25 О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 130
  IV. Образовательные стандарты и требования  
31 Информация о федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях, об образовательных стандартах и самостоятельно устанавливаемых требованиях (при их наличии)  

Ссылка на раздел "Образовательные стандарты и требования"

Ссылка на раздел "ФГОС ДО"

  V. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав  
32 Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов, представительств образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты Жукова Светлана Николаевна

Должность: заведующий

Тел.: (812) 427-30-67

E-Mail: info.ds29@obr.gov.spb.ru

Ссылка на раздел "Руководство и педагогический (научно-педагогический) состав
33 Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули); уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); сведения о повышении квалификации (за последние 3 года); сведения о профессиональной переподготовке (при наличии); сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей); наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно- педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник  

Ссылка на раздел "Руководство и педагогический (научно-педагогический) состав

  VI. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  
34 Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) Наличие оборудованных учебных кабинетов: В учреждении на праве оперативного управления имеются: групповое помещение – 6 физкультурно-музыкальный зал - 1 спортивная площадка - 1

Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В учреждении имеются 7 помещений, предназначенных для воспитательно-образовательной работы, практической деятельности детей (6 групповых помещений и физкультурно-музыкальный зал).

Библиотека, не оборудована. В учреждении имеются необходимые условия для организации питания и охраны здоровья воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Объекты спорта: Физкультурно-музыкальный зал, спортивная площадка

Средства обучения и воспитания: Организация, обновление и обогащение образовательной среды осуществляется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, с учетом общих психолого-педагогических принципов: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эмоциогенности, эстетичности, гибкости зонирования, а также современных требований, региональных и локальных документов, запросов населения и потребностей дошкольного учреждения. Приспособленных помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет. Доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен.

Ссылка на раздел "Материально-техническое обеспечение"
35 Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  

Организация питания воспитанников в ГБДОУ детском саду № 29 Петродворцового района СПб осуществляется как за счет средств родителей (законных представителей), так и за счет средств бюджета. Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах) осуществляют работники учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (кладовщик, повара, кухонный работник, воспитатели, помощники воспитателей). Воспитанники групп дневного пребывания получают четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Питание в учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастной категории: для детей с 1,5 до 3 и с 3 до 7 лет. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю. При отсутствии, каких-либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим учреждения. В целях профилактики гиповитаминозов в учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей. При приготовлении блюд используется только йодированная соль. Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрические плиты. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.

Ссылка на раздел "Материально-техническое обеспечение"
36 Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Ежегодно в сентябре и в мае приказом по учреждению назначаются ответственные лица за организацию безопасной работы, а так же представители администрации детского сада в совместный комитет по охране труда.
В целях охраны зрения детей ежегодно проводится замер освещенности в групповых комнатах. Согласно последним замерам уровень освещенности соответствует нормам.
В целях предотвращения нарушения осанки воспитанников 2 раза в год проводится антропометрия воспитанников, на основании которой происходит подбор высоты мебели (столов и стульев) для всех воспитанников. Вся мебель промаркирована в соответствии с росто-возрастными показателями.
С воспитанниками систематически проводится инструктаж по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности на рабочем месте, противопожарной безопасности.
Учреждение оснащено автоматической пожарной сигнализацией с выводом сигнала о пожаре на пульт ГМЦ (городской мониторинговый центр).
Территория учреждения по периметру огорожена металлическим забором, высота которого 2 метра.
Работники учреждения постоянно повышают свой профессиональный уровень на курсах по охране труда и пожарной безопасности.
Регулярно проводятся проверка знаний по охране труда и пожарной безопасности с регистрацией в журнале.
4 раза в год проводятся тренировочные занятия (эвакуация) совместно с сотрудниками и детьми на случай возникновения пожара.
В учреждении разработан Паспорт безопасности, который является единым информационно-справочным документом, определяющим готовность учреждения к предупреждению и смягчению последствий ЧС, в том числе, возникающих в результате возможных террористических акций.
Приспособленных помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет.
Доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен

Ссылка на раздел "Доступная среда"

Ссылка на раздел "Материально-техническое обеспечение"
37 Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, а так же доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанникам не предоставляется, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предоставляется.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предоставляются.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, а так же доступ к электронным образовательным ресурсам педагогам предоставляется через интернет-браузер учреждения.

 

Ссылка на раздел "Материально-техническое обеспечение"
38 Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется, через интернет -провайдер «INFOLAN». Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием БД АИСУ «Параграф» и АИС «Вижен-софт. Питание в ДОУ».

Для воспитанников доступ к информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен.

Ссылки на электронные образовательные ресурсы, используемые при организации образовательного процесса, размещены в разделе «ЭОР для обучающихся»

Электронные образовательные ресурсы

Федеральный институт развития образования

Министерство просвещения

Федеральный портал «Российское образование»

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

Ссылка на раздел "Материально-техническое обеспечение"

39 Информация об обеспечении доступа в здания образовательной  организации   инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья   Доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен.

Ссылка на раздел "Материально-техническое обеспечение"

Ссылка на раздел "Доступная среда"

40 Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.Ссылка на раздел "Материально-техническое обеспечение"
  VII. Доступная средаИнформация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:  
41 О специально оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Спортивно-музыкальный зал с детскими тренажерами и спортивным оборудованием - 1 единица. Предоставление услуг на объекте: Предоставление услуг в дистанционном режиме - Услуга не предоставляется.

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) - Услуга не предоставляется

Ссылка на раздел "Доступная среда"
42 Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

На калитке имеется табличка с номером телефона для вызова ответственного сотрудника для оказания помощи инвалиду по сопровождению в дошкольное учреждение. При входе в здание имеется кнопка вызова для обращения за помощью сопровождения к месту предоставления услуг и тактильная табличка.

Ссылка на раздел "Доступная среда"

43 О специальных условиях питания

Воспитанники групп дневного пребывания получают четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Питание в учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастной категории: для детей с 1,5 до 3 и с 3 до 7 лет. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю. Для детей с аллергией на продукты питания, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной таблицей замены продуктов по белкам и углеводам. На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим учреждения. В целях профилактики гиповитаминозов в учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей. При приготовлении блюд используется только йодированная соль.

Ссылка на раздел "Доступная среда"

44 О специальных условиях охраны здоровья

В целях охраны зрения детей ежегодно проводится замер освещенности в групповых комнатах. Согласно последним замерам уровень освещенности соответствует нормам. В целях предотвращения нарушения осанки воспитанников 2 раза в год проводится антропометрия воспитанников, на основании которой происходит подбор высоты мебели (столов и стульев) для всех воспитанников. Вся мебель промаркирована в соответствии с росто-возрастными показателями. С воспитанниками систематически проводится инструктаж по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности на рабочем месте, противопожарной безопасности. Учреждение оснащено автоматической пожарной сигнализацией с выводом сигнала о пожаре на пульт ГМЦ (городской мониторинговый центр). Территория учреждения по периметру огорожена металлическим забором, высота которого 2 метра. Работники учреждения постоянно повышают свой профессиональный уровень на курсах по охране труда и пожарной безопасности. Регулярно проводятся проверка знаний по охране труда и пожарной безопасности с регистрацией в журнале. 2 раза в год проводятся тренировочные занятия (эвакуация) совместно с сотрудниками и детьми на случай возникновения пожара. В учреждении разработан Паспорт безопасности, который является единым информационно-справочным документом, определяющим готовность учреждения к предупреждению и смягчению последствий ЧС, в том числе, возникающих в результате возможных террористических акций.

Ссылка на раздел "Доступная среда"

45 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется, через интернет –провайдер учреждения.
Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием БД АИСУ «Параграф» и АИС «Вижен-софт. Питание в ДОУ».Ссылка на раздел "Доступная среда"
46 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для воспитанников доступ к информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен.

Ссылка на раздел "Доступная среда"

47 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Ссылка на раздел "Доступная среда"

48 О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Ссылка на раздел "Доступная среда"

49 О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Ссылка на раздел "Доступная среда"

  VIII. Международное сотрудничество  
51 Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии)

Международная аккредитация образовательных программ отсутствует в организации

Ссылка на раздел "Международное сотрудничество"

  IX. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся  
52 Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной   программе, профессии, специальности, направлению   подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) Ссылка на раздел "Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  X. Стипендии и меры поддержки обучающихся  
53 Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии Стипендии и иные виды материальной поддержки обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, не предоставляются. Общежития и интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, детский сад не имеет. Меры социальной поддержки предоставляются родителям (законным представителям) как участникам образовательного процесса в виде компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования. С иностранных граждан и лиц без гражданства оплата за присмотр и уход за детьми взимается в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2020 № 996. Трудоустройство выпускников не осуществляется (не предоставляется) (информация предоставлена в соответствии со статьей 29 "Информационная открытость образовательной организации" ФЗ № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")

Общежитие/интернат не предоставляется

Ссылка на раздел "Стипендии и меры поддержки обучающихся"

  XI. Финансово-хозяйственная деятельность  
56 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Ссылка на раздел "Финансово-хозяйственная деятельность"
57 Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года

Баланс государственного учреждения на 1 января 2023 года (2022 год) 

Ссылка на раздел "Финансово-хозяйственная деятельность"

58 Информация   о    расходовании   финансовых     и материальных средств по итогам финансового года

Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2023г. (собственные доходы учреждения) (2022 год) 

Отчет об исполнением учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2023г.(субсидии на иные цели) (2022 год)

Отчет об исполнением учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2023г.(субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания) (2022 год)

Ссылка на раздел "Финансово-хозяйственная деятельность"

59 Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной    организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации

План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 и плановый 2024,2025

Ссылка на раздел "Финансово-хозяйственная деятельность"

  XII. Платные образовательные услуги  
60 Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Платные образовательные услуги в ГБДОУДС № 29 Петродворцового района СПб в настоящее время не оказываются.

Ссылка на раздел "Платные образовательные услуги"

61 Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных   представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих  образовательную  деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы  условия для проживания  обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 29 ноября 2022 г. N 1077 "О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2023 год" 

Ссылка на раздел "Платные образовательные услуги"

  XIII. Документы    
62 Отчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования

Ссылка на раздел "Документы" 

63 Устав образовательной организации

Устав ГБДОУ детского сада № 29 Петродворцового района СПб

Ссылка на раздел "Документы" 

65 Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения   отношений   между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся), а также правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор (при наличии) Ссылка на раздел "Документы"
66 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)

Предписаний нет

Ссылка на раздел "Документы"

 

Дата последнего обновления страницы 14.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения