Наставничество

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Наставничество

 

 

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.05.2025г. № 1264 об утверждении Концепции развития наставничества в Российской Федерации на период до 2030 года

Письмо Министерства Просвещения Российской от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 «Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях»

Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»

Распоряжение администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 30.06.2022 № 2888-р "О внедрении системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга"

Наставничество

Куратор раелизации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников - Щепкина Татьяна Александровна, старший воспитатель

Количество наставнических пар в 2025-2026 учебном году - 1 (группа - 1 наставник - 2 наставляемых)

Реализуемая форма наставничества - Педагог-педагог

Конструктор персонализированной программы наставничества

Выписка из приказа о назначении ответственного лица за ведение методологии (целевой модели) наставничества и реализацию мероприятий дорожной карты

Выписка из приказа о закреплении наставнических пар на 2025-2026уч.год

Положение о наставничестве в ГБДОУ детском саду № 29 Петродворцового района СПб

Дорожная карта по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в ГБДОУ детском саду № 29 Петродворцового района СПб

Выписка из протокола педагогического совета от 28.08.2025г.                                               

Наставничество в дошкольном учреждении – разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.

Цель  наставничества – создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Задачи:

оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании;

совместное планирование работы с молодым педагогом.

 

 

Дата последнего обновления страницы 16.10.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения