Письмо Министерства Просвещения Российской от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 «Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях»
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»
Распоряжение администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 30.06.2022 № 2888-р "О внедрении системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга"
Наставничество
Куратор раелизации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников - Щепкина Татьяна Александровна, старший воспитатель
Количество наставнических пар в 2023-2024 учебном году - 1 (групповая: 1 наставник - 2 наставляемых)
Реализуемая форма наставничества - Педагог-педагог
Конструктор персонализированной программы наставничества
Выписка из приказа о назначении ответственного лица за ведение методологии (целевой модели) наставничества и реализацию мероприятий дорожной карты
Выписка из приказа о закреплении наставнических пар на 2023-2024уч.год
Положение о наставничестве в ГБДОУ детском саду № 29 Петродворцового района СПб
Дорожная карта по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в ГБДОУ детском саду № 29 Петродворцового района СПб
2023 год Указом Президента Российской Федерации объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии педагога.
Наставничество в дошкольном учреждении – разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.
Цель наставничества – создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Задачи:
оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании;
совместное планирование работы с молодым педагогом.