Наш детский сад функционирует с 27 апреля 1981 года.
Руководит детским садом - заведующий Жукова Светлана Николаевна
Часы приема: вторник - с 14.00 до 18.00
Место нахождения Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 29 Петродворцового района Санкт-Петербурга: 198510, Санкт-Петербург, город Петергоф, улица Озерковая, дом 19, корп.1

ГБДОУ детского сада № 29 Петродворцового района СПб филиалов не имеет.
Режим работы учреждения: детский сад работает в пятидневном режиме с 7.00 до 19.00. Суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные.
График работы групп: рабочие дни с 7.00 до 19.00.
Контактная информация: Телефон - (812)427-30-67 Медицинский кабинет - (812)420-61-59
Адрес электронной почты - detcad29@yandex.ru
Адрес сайта www.detcad29.caduk.ru
Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения – Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга:
- Комитет по образованию Санкт-Петербурга.
Место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8. Телефоны: 576-18-09, 576-20-19

- Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Место нахождения: 198510, Санкт-Петербург, город Петергоф, улица Калининская, дом 7. Телефоны: 450-74-20, 450-65-18

Педагоги детского сада опираются на следующие положения:
В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, долголетия, создается основа физического совершенствования человека, его работоспособности.
Дошкольное детство – это этап, обеспечивающий общее развитие ребенка, являющийся фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков, усвоения различных видов деятельности.
Ребенок неповторим, уникален в своей индивидуальности. Он должен быть свободен, самостоятелен, активен в познании себя и окружающего мира.
Дошкольное детство призвано обеспечить развитие важнейших сторон психической жизни ребенка – эмоциональной сферы, образного мышления, теоретических способностей.
Ребенок нуждается в организованной среде с заботливым, компетентным руководством взрослых. Теплое, приязненное отношение воспитателя и оптимальный психологический климат – залог полноценного психомоторного развития детей.
Здоровый, жизнерадостный, пытливый, активный, самостоятельный ребенок – это результат взаимопонимания и единства усилий педагогического коллектива и родителей.

|
мы хотим воспитать малыша:
|
|
|
Счастливого:
- любит жизнь
- уверен в себе
- легко общается
- умеет адаптироваться
- реализует способности
Здорового:
- физически развит
- закален
- правильно питается
- находится в условиях
эмоционального комфорта
Умного:
- образован
- умеет учиться
- хочет учиться
|
|
|
|